Все, что вы хотели знать о контекстной рекламе

Сегодня контекстная реклама — это вид рекламы, который отвечает интересам пользователей и является высокоэффективным инструментом для привлечения целевого трафика, а с ним и увеличения продаж для вашего бизнеса. Существует два вида контекстной рекламы для сайта.

Поисковая реклама — демонстрируется в результатах поиска Yandex, Google, Rambler, и других крупных поисковых системах. Рекламодатель вводит поисковый запрос, который напрямую зависит от целей и задач бизнеса, от чего и зависит содержание рекламы. Рекламное объявление органично располагается в поисковой выдаче, в связи с чем показатели кликабельности значительно увеличиваются.

Тематическая реклама — размещается на ресурсах, которые входят в рекламную сеть. Например: Google Adwords, Яндекс Директ, а также на социальных платформах таких, как Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn и др. Тематика объявления может зависеть от содержания сайта, на это же может влиять и ранее введенный пользователем поисковый запрос.

Какой же может быть контекстная реклама?

Текстовая реклама — используется текст с заголовком в виде гиперссылки.

Баннерная реклама — может быть статичная или динамичная картинки, а также Информация в виде текстового блока.

Интерактивный баннер — основная его задача заключается во взаимодействии с пользователями в ключе: ответ на вопрос, выбор товара, просмотр предварительной информации и т.д.

Видео реклама — специально созданный под определенные цели ролик рекламного характера.

Преимущества контекстной рекламы

Суть такой рекламы заключается в том, что все объявления работают на тех пользователей, которые ранее уже заходили на ваш ресурс или не завершили начатые ими действие. Например, не положили товар в корзину или не оформили подписку.

Такая модель как PPC — (от англ. pay per click — плати за клик) устроена таким образом, чтобы при заказе контекстной рекламы рекламодатель оплачивал каждый клик, который совершают пользователи при переходе на рекламное сообщение, баннер или сайт компании. Благодаря этому появляется возможность минимизировать затраты на нецелевые контакты и самостоятельно назначать цену перехода, при этом контролируя расходы. Далее по алгоритму.

Кроме того, правильная настройка контекстной рекламы дает рекламодателям возможность гибкой настройки таргетинга. А именно, учитываются такие факторы, как: региональный признак, тип и время показа объявления, возраст целевой аудитории, пол и др. Это позволяет с высокой вероятностью обеспечить целевой переход.

Именно по этой причине контекстная реклама отличается от классической высоким уровнем конверсии (отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия, к общему числу посетителей сайта).

Конверсия в свою очередь, по-разному трактуется продавцами, рекламодателями или поставщиками контента. Что имеется в виду? Пример: продавец исчисляет конверсию покупками товаров или заказами услуг; поставщика контента — регистрациями на сайте, подписками или скачиваниями того или иного бесплатного продукта.

Что же такое конверсия простыми словами?

Представим, что у вас есть интернет магазин, в котором представлены товары разного целевого назначения. Число посетителей составляет — 600 человек в сутки. При этом клиенты совершают 5 покупок за тот же промежуток времени. Рассчитаем конверсию — (5 заказов/600 человек) *100 = 0,8%. Все просто!

В каких случаях выгодно заказывать рекламу в интернете?

Контекстная реклама прекрасно помогает при стимулировании продаж. Запуская рекламную компанию, вы достаточно в короткие сроки получаете результат.

Также это может быть рекламная акция.  При классическом продвижении информация о новом товаре или услуге дойдет до пользователя не сразу. На это нужно время. В случае с контекстной рекламой, уже за считанные часы информация станет доступна пользователям, после чего они смогут перейти на сайт и совершить необходимые вам действия.

Если перед вами стоит задача вывести новый товар или услугу на рынок, в этом случае также целесообразно использовать контекстную рекламу для получения мгновенного результата. Особенно для сезонного товара или услуги, а также товаров мгновенного спроса.

Контекстная реклама также помогает повысить посещаемость и поведенческие факторы, которые учитываются при ранжировании сайта.

Благодаря относительно невысокой стоимости, высокой эффективности и возможности отслеживать расходы на рекламу, контекстная реклама заняла прочные позиции среди рекламных методов. Поэтому бизнесу такую возможность продвижения игнорировать не стоит.

 Специалисты нашего агентства JUST-WEB с радостью проконсультируют вас не только в вопросах контекстной рекламы, но и ответят на вопросы об остальных услугах digital-маркетинга, которые мы готовы предложить для вашего бизнеса.