Перспективы SEO продвижения сайтов

 «Если вас нет в интернете, значит вы мертвы» Билл Гейтс.

 Фраза короткая короткая, но емкая и в полной мере передаёт реальность сегодняшнего дня.

Все больше стартапов, крупных компаний, блогеров и интернет-магазинов озадачиваются вопросом продвижения сайтов. И с каждым годом потребность в этих инструментах возрастает в геометрической прогрессии.

Конкуренция на рынке digital-агентств набирает обороты по мере масштабирования запроса на услуги продвижения сайта и увеличения числа интернет-пользователей, которое неуклонно растёт и составляет — плюс 20%-30% в год.

Стоит ли говорить, что продвижение и раскрутка сайта в поисковых системах— один из долгоиграющих трендов, который бизнесу игнорировать не стоит?

Что же во главе угла сегодня?

Поисковые системы непрерывно предлагают все новые и новые алгоритмы, меняют условия ранжирования сайтов в топ запросов. Одно только остается неизменным — направленность стратегий продвижения на конечного пользователя и оптимизацию под ключевого клиента. Интернет-реклама уже давно обогнала внешнюю по своим оборотам. Все потому, что ни один источник не имеет таких охватов населения, как всемирная сеть. Классические инструменты, которыми славился когда-то маркетинг потеряли свою эффективность, а с ним и актуальность.

Поэтому SEO — приоритетный инструмент для веб-проекта на сегодня, позволяющий оптимизировать сайт под индивидуальные требования и потребности любого бизнеса. Гибкие настройки поисковых ключей, в отличие от радио, телевидения и прессы, помогают воздействовать на целевого клиента. На сегодняшний день по данным Stat Counter, количество пользователей Google во всем мире составляет — 92,19%. Именно поэтому целесообразность использования SEO-методов, в том числе и раскрутки сайтов в интернете — вне всяких сомнений.

Говоря о перспективах SEO продвижения сайтов в интернете, грамотно спланированная стратегия должна базироваться не только на задачах вашего бизнеса, но и учитывать следующие факторы:

Тренды и технологии

Сейчас важно понимать, на что реагирует аудитория, на её настроение, и на то какой контент она предпочитает — текст, аудио, видео или изображения, в каком виде ожидает ответа на запрос. Это все тестируется, после чего полученные данные анализируются.

Интересы, вкусы и предпочтения читателей могут быстро меняться, поэтому в обязательном порядке нужно отслеживать пользовательские запросы и обновлять контент. Таким образом процент охвата мотивированных пользователей, которые вероятней всего купят продукт, возрастёт.

Для того, чтобы всегда быть на шаг впереди от своих конкурентов, необходимо мониторить англоязычный интернет по своей тематики. Довольно часто именно там можно найти решения, которые у нас ещё никто не реализовал.

Изучая тренды предстоящего года, нужно начинать к ним готовиться уже заранее, а еще лучше — всегда быть впереди них. Например, голосовой поиск — стремительно развивающийся тренд, важность которого в интернет-пространстве с каждым днём будет только усиливаться. Рынок меняется, запросы клиентов и пользователей тоже, поэтому те, кто не учитывает этот факт будут отставать, а то и вовсе сойдут с дистанции.

Мы движемся к среде, ориентированной на данные, где контент, информация и услуги должны быть машиночитаемыми. Возьмем хотя бы недавние изменениям в выдаче Google и во всех их продуктах: от Google My Business до Maps.

Сегодня уникальный и полезный видео- и фото-контент прекрасно воспринимается и пользователем, и поисковыми системами и часто является неотъемлемой частью продвижения. Поэтому, прежде чем договариваться о стоимости продвижения сайта все эти тонкости следует обязательно обсудить с digital-агентством, чтобы получить нужный конкретно вашему бизнесу результат.

Перфекционизм и внимание к деталям

 Каждый день создаются миллионы сайтов, и пользователь становится все более искушенным. Исследование, проведённое Adobe, показали, что 38% посетителей покидают сайт или страницу в соцсетях если их не устраивает дизайн или внешний вид контента.

Равно как и в фармацевтике не существует одной таблетки от всех болезней, нет и единой стратегии SEO продвижения, даже если это сайты конкурирующих компаний. То, что отлично работает для одного сайта, может давать нулевой или даже отрицательный результат для другого. Все индивидуально и подлежит эксперименту, который поможет выявить слабые стороны и подскажет где нужно усилить фокус внимания.

Даже заказывая продвижение сайта у профессионалов, нужно стремиться к исчерпывающему контенту на продвигаемой странице. Пользователь должен получить всю необходимую информацию, чтобы у него не было необходимости переходить куда-то ещё в случае ее нехватки.

Грамотное выстраивание работы с клиентом и полное погружение в специфику бизнеса

Именно это и есть одним из приоритетов любого SEO продвижения. Один SEO-специалист не сделает сайт, дизайн не нарисует, рекламу не закупит. Этим должно заниматься digital-агентство, которое возьмётся за комплексное продвижение сайта или другого вашего веб-проекта «под ключ».

Еще один немаловажный фактор – клиент. От него результат иногда зависит не меньше, чем от агентства. Сам заказчик нередко мешает нормально выстроить работу, затягивает сроки согласования и даже отказывается от внедрения рекомендаций, что может привести к пустой трате бюджета и существенно повлияет на цену раскрутки сайтов. Проведём аналогию с пациентом, который пришел к врачу за рецептом, а лекарства принимать не собирается. О каком выздоровлении может идти речь в этом случае? В нашем случае пациент — это клиент, а доктор — digital-агентство.

Не стоит также забывать про штатный PR-отдел. Все должны работать в одной упряжке. Запустили новый лендинг — расскажите об этом в СМИ в красивой и доступной форме, и трафик, при должной оптимизации и частотности запросов, пойдет. Если нет отдела или штатного PR-менеджера, создайте его, дайте ему вектор действий, объясните главные нюансы. Нет возможности? Digital-агентство с радостью сможет предоставить вам такого специалиста.

SEO — это в первую очередь стратегия, которая содержит инструкцию, рекомендованную к применению. Поэтому, если работа ведётся грамотно и эффективно настроена с двух сторон (заказчик-исполнитель), все обязательно получится!

Подытожим все вышесказанное.

Итак, SEO — это уже покорение вершины под названием «первая страница Google», а качественный контента, который удобен пользователю и отвечает не только его поисковому запросу, но и помогает удобно, быстро и исчерпывающе получить необходимую, а главное полезную информацию.

Интернет-маркетинг уже давно отобрал пальму первенства у традиционных маркетинговых стратегий, но и здесь на плаву остаются только те агентства, которые:

  • держат руку на пульсе новейших технологий и трендов в методах комплексного продвижения сайтов;
  • грамотно выстраивают двустороннее взаимодействие с клиентом;
  • являются перфекционистами в своем деле и внимательны к деталям;
  • оперативно реагируют на изменения рынка и полностью погружены в специфику работы бизнеса клиента.

Именно такая стратегия помогает нашей команде профессионалов JUST-WEB вывести ваш бизнес или проект на новый уровень дохода и позиционирования.