Контекстная реклама Google Adwords

Суть рекламы в Google Ads (ранее Adwords) заключается в том, чтобы с помощью поисковой рекламы удовлетворить сформированный спрос. Именно то, что в данный момент ищет пользователь, мы, как поставщик товаров или услуг, нативно ему предлагаем.

Что же являет собой Google Ads? По сути — это своеобразный аукцион, где каждый рекламодатель формирует определенную ставку и, исходя из нее, реклама находится на той или иной позиции. Система это очень гибкая и динамичная и не предполагает фиксирования той или иной позиции на долгий срок. Поэтому успех всего предприятия зависит от активности остальных рекламодателей, а также размеров самой ставки. При контекстной выдаче учитывается не только стоимость объявления, но и показатель CTR — процентное соотношение кликов к показам. Это дает возможность сделать выдачу для пользователя наиболее релевантной (соответствовать нуждам ваших клиентов).

Наше агентство JUST-WEB поможет вам разобраться во всех тонкостях и ценах настройки контекстной рекламы и также ознакомит с кабинета Google Ads. Также специалисты нашего агентства помогут в разработке рекламной компании для вашего сайта или лендинга не только через Google, но и другие популярные поисковые системы.

Итак, давайте разберёмся с тем, как же стоит подготовиться к запуску рекламы и что необходимо учитывать прежде чем заказать контекстную рекламу Google.

Четко сформулируйте цель и задачу. Вы должны понимать, что хотите рекламировать. Вариант «рекламировать все» — это заведомо провальная стратегия. Бизнесу стоит рекламировать только то, на чем он зарабатывает. Это может быть линейка товаров или определенные услуги на которые целесообразно будет сделать упор. От этого будет варьироваться стоимость контекстной рекламы.

Затем следует определиться с тем, что? кому? и зачем? вы продаёте. Все тот же вопрос о целевой аудитории. Тем не менее, именно тогда, когда вы четко знаете аватар клиента, осознаете его ключевые потребности и видите психологическую картину своих пользователей, вы всегда сможете понять то, как ваш товар или услуга могут помочь целевому клиенту, что поможет грамотно выстроить рекламную и эффективную компанию.

На что вы готовы пойти для достижения своей цели? Это относится и к бюджету, который напрямую влияет на стоимость рекламы в гугл и к креативной составляющей, и к вашим персональным возможностям.

Прежде чем приступить к настройке рекламы, уделите внимание подготовке вашего Интернет-ресурса или социальных сетей. Потенциальный клиент должен получить исчерпывающую информацию о товаре или услуге, о стоимости и условиях заказа.

Желаем вам высоких конверсий. А специалисты нашего агентства JUST-WEB с радостью проконсультируют вас не только в вопросах контекстной рекламы, но и ответят на вопросы об остальных услугах интернет-маркетинга, которые мы готовы предложить для вашего бизнеса.