Какой веб-дизайн выбрать для сайта?

Одной из главных функций интернет-ресурса является информирование пользователей и генерация полезного контента. Однако, сайты бывают разные и их целевое назначение тоже отличаются. Рассмотрим основные из них.

 

Landing page

 Направлен на увеличение конверсии и содержит Call To Action — призыв к действию. Все элементы дизайна для лендинга напрямую или косвенно призваны привлекать внимание посетителя. Это может быть подписка с последующей выгодой для него, оформление заявки на приобретение товара или услуги со скидкой. И визуальное оформление выполняет в этом ключевую роль. Оно должно быть лаконичным, вдохновляющим, привлекающим внимание и интригующим. Люди не любят читать текст и не хотят прилагать больших усилий. Поэтому им нужно дать выбор, максимально оградив от лишних действий. Кликабельные объекты должны быть интуитивно понятны, а главная страница содержать только необходимые элементы и функции.

 

Интернет магазин

 Дизайн для интернет-магазина в первую очередь содержит удобную и грамотно выстроенную навигацию, которая помогает покупателям быстро ориентироваться в товарных группах и эффективно находить нужный продукт. Правильная навигация способна увеличить глубину просмотров и количество времени, проведенное на страницах вашего интернет-ресурса, что несомненно будет отмечено поисковыми системами и отразится на позициях в выдаче. В случае, если навигация плохая, покупателю это доставит массу неудобств, что вероятней всего повлечет за собой снижение продаж. Качественное изображение и описание к товару повышают визуальную привлекательность сайта и не должны быть искажены. Иначе доверие к вашему продукту резко снизиться. Если фото и описание к нему отлично выглядят, посетители будут больше склонны к тому, чтобы все-таки приобрести товар.

 

Корпоративный сайт

 Интернет ресурс, на котором представлена подробная информация о деятельности компании: описание услуг, достижения, история развития, предложения, новости и прочая корпоративная информация. Это многоуровневая структура с большим объёмом информации и имиджевой составляющей. Дизайн для корпоративного сайта обязан соответствовать стилю компании в зависимости от рода деятельности. Это может быть стильный минимализм или яркие акценты, а могут использоваться и сложные элементы. Однако с последним нужно быть аккуратней, чтобы не сделать внешний вид сайта дешевым и не утомить пользователя в процессе поиска информации. Все должно быть предельно просто, лаконично и понятно для потенциальных клиентов.

 

Сайт визитка

 Основные цели дизайна для сайта визитки – грамотно презентовать продукт, повысить его узнаваемость, привлечь внимание потенциальных клиентов и получать от них заявки. Внешний вид больше напоминает лаконичную презентацию, с четкой и однозначной подачей информации. Пользователь за считанные секунды должен понять кто вы и что предлагаете. Не стоит нагружать сайт-визитку лишними сложными и замысловатыми элементами. Анимация и интерактив допустимы, но в самом незначительном своем проявлении. Одними из обязательных критериев создания такого ресурса является высокая скорость загрузки и адаптивность. Если страницы долго грузятся, с большой долей вероятности сайт закроют. Если он не адаптирован под мобильную версию, он не будет удобен пользователям смартфонов.

Ключевая функция такого интерфейса — доступность. Поэтому не стоит нагромождать его дополнительными модулями и прочими «девайсами».

 

Мобильная версия сайта

 Раз мы уже упомянули адаптивность под мобильные устройства, поговорим о дизайне для мобильной версии сайта.

Наряду с услугой по разработке, вам предложат создать адаптацию под мобильную версию. Сегодня практически ни один бизнес не обходится без нее. Но, не смотря на всю простоту такого сайта, следует помнить о том, что требований к его оформлению не меньше, чем, например, к корпоративному. И для каждого бизнеса или компании они будут сугубо индивидуальными. Но, существует основное правило, которое применимо абсолютно ко всем — удобство и кликабельность. Позаботьтесь о том, чтобы форма захвата была удобна вашим пользователям и позволяла без труда, дотянутся — не слишком длинной и не слишком короткой. Шрифты и отступы должны быть не только визуально привлекательны, но и удобно располагаться на дисплее. Помните про использование тач-скрина. Лучше сделать кнопку действия большего размера, чем обречь своих пользователей на длительное и безуспешное попадание в зону действия кнопки «купить» или «заказать». Так они точно ничего не купят и не закажут.

 

Мобильное приложение

 Дизайн для мобильных приложений — простой, с интуитивно понятным интерфейсом и иконками. Разумно используйте цветовые палитры. Отдайте предпочтение белому цвету, а цветовые акценты расставляйте только там, где пользователь сможет найти наиболее релевантную информацию. Помните об удобстве использования приложения не только смартфонами, но и умными гаджетами. Например, smart-часами для которых важны минимализм и простота использования.

Помните, какой бы сайт вы не разрабатывали, ваш дизайн всегда должен быть хорошо продуманным и уникальным. А если у вас возникли вопросы, наша команда профессионалов с радостью на них ответит.

Вы можете заказать дизайн сайта любой сложности от JUST-WEB, а также заказать разработку веб-сайта для своей компании или веб-проекта.